Форум гимназии №48 г.Тольятти

Объявление

Дорогие Пользователи! Приветствуем Вас на обновленном форуме нашей любимой гимназии ! Приглашайте друзей и получите различные бонусы! Подробнее в личку GorodetSky

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гимназии №48 г.Тольятти » Автомобили » Концепты и новинки


Концепты и новинки

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Обсуждение новинок мирового автопрома и концептуальных моделей, представленных на автосалонах)

0

2

На автосалоне в Женеве официально представлен новый Mercedes-Benz C-класс.
Как и в принципе и ожидалось, по всей той информации которой до данного момента располагали средства массовой информации, новый Mercedes-Benz C превзошёл самого себя. В новых линиях дизайна и с приятной свежестью новый С-класс представлен в наилучших манерах, которые объединяют комфорт, безопасность и расположенность.

Новый Mercedes-Benz C по сравнению с предшественником значительно прибавил в «массе». Его длина составляет 4,58 м (прежняя 4,53 м), ширина 1770, а колёсная база выросла на 4,5 см до 2,76 м, что позволило создать внутри более просторную и комфортабельную обстановку.

Что касается программы силовых агрегатов, то здесь, по сравнению со «старыми» вариантами, мощность четырёхцилиндровых «компрессоров» в целом выросла на 13 %, а потреблении топлива значительно уменьшилось. Вся палитра охватывает варианты от базовой модели Mercedes C 180 K со 156-сильным агрегатом до 272-сильного Mercedes C 350 и топ-дизельного варианта Mercedes C 320 CDI с сажевым фильтром и мощностью в 224 лошадиные силы. В области силовой передачи все модели серийно оборудованы шестиступенчатой механикой, а выборочно — пятиступенчатой автоматикой. Для шестицилиндровых вариантов, как опция предлагается семиступенчатая коробка автомат, а в моделях C 350 и C 63 AMG (6,2-литровый V8 мощностью 450 лошадиных сил) она предусмотрена серийно. Помимо этого семиступенчатоя автоматика может быть укомплектована и системой полного привода.

Динамические качества нового седана были также улучшены и здесь основную роль сыграло новое понятие AGILITY CONTROL, которое подразумевает все инновации и усовершенствования компании Mercedes-Benz. Так, серийно все модели оборудованы «интеллигентной» системой подвески, которая позволяет регулировать работу амортизаторов в зависимости от ситуации. Также здесь нельзя и забывать и о модернизированном рулевом управлении, которое по сравнению с предшествующим стало более чувствительным.

Большим плюсом нового Mercedes-Benz C стоит также отметить целый пакет систем безопасности, как электронная система стабилизации EPS, система превентивной безопасности PRE-SAFE®, система подушек безопасности (для головы, колен, грудной клетки, подушки по бокам) и система освещения (Intelligent Light System) с пятью функциями (для автомагистрали, шоссе, тумана, поворотов и боковой свет)

Система превентивной безопасности PRE- SAFE® является единственной в своём роде. Например, если автомобиль на большой скорости не в состоянии вписаться в поворот или водителю приходится экстренно тормозить, то PRE- SAFE® тут же принимает превентивные меры, что бы защитить как пассажиров так и транспортное средство от возможной аварии. Таким образом, система безопасности PRE-SAFE® срабатывает не во время столкновения, а намного раньше, что и помогает уберечь от лишних проблем.

В области идеализации салона нового Mercedes-Benz C стоит отметить очень удобное решении многофункционального монитора, который расположен прямо по центру и позволяет управлять наиболее важными функциями, как говорится «не отходя от кассы». Основным преимуществом данной концепции является быстрый доступ к наиболее часто используемым функциям. Для моделей Elegance и Avantgarde помимо всего прочего прилагается руль с многофункциональным управлением.
http://www.auto-tuning-news.com/image/news/mercedes-head-7-3-7.jpg

Фото:
— Стрекопытов Иван

Автор:
— atn (wwwauto-tuning-news.com)

Отредактировано MIXEY (2007-05-03 16:34:19)

0

3

630-сильный TechArt GTstreet покажут в Женеве
На Женевском автосалоне тюнер Techart представит эксклюзивный суперкар TechArt GTstreet, построенный на базе актуальной модели Porsche 911 Turbo.

Основным отличием столь экстремального кара от серии, будет конечно же его «раздутый» на нет 3,6-литровый силовой агрегат. Здесь под действием стироидов, мастерам удалось повысить мощность до 630 лошадиных сил (серийно 480), а максимальный крутящий момент до 820 Нм (при 4 500 об/мин), что позволяет делать «сотку» всего за 3,2 секунды, «двушку» за 10,9 секунд и развивать «максималку» до 345 км/ч.

Помимо глобальных «силовых» изменений, TechArt GTstreet получил также оригинальный своим дизайном боди-кит, спортивное винтовое шасси, мощную тормозную систему и стильные, 20-дюймовые чёрные диски в пятиспицевом дизайне.

Что касается салона TechArt GTstreet, то здесь предлагается экслюзивная программа комплектации с использованием таким материалов, как карбон, алькантара и алю.
http://www.auto-tuning-news.com/image/news/2007-Techart-GTstreet-head.jpg

Фото:
— Techart

Автор:
— atn (wwwauto-tuning-news.com)

Отредактировано MIXEY (2007-05-03 18:09:14)

0

4

Женевский автосалон представит обновлённый Jaguar XJ 2008
На автосалоне в Женеве, компания Jaguar представит свой роскошный обновлённый седан XJ для 2008 года.
Обновленный Jaguar XJ 2008 отличается от предшественника в первую очередь новым бампером с круглыми противотуманками, передними крыльями с вертикальными «жабрами», новыми зеркалами заднего вида с интегрированными поворотниками, а также новым бампером хвостовой части и небольшим анти-крылом на крышке багажника.

http://www.auto-tuning-news.com/image/pictures/010307/jaguar-1.jpg

Что касается технической начинки, то здесь Jaguar XJ 2008 получил более новую программу «силовиков» с V8 4,0-литровым агрегатом мощность в 420 лошадиных сил и 4,2-литровым V8 мощностью в 500 лошадиных сил. Оба варианта оборудованы механическим нагнетателем.

http://www.auto-tuning-news.com/image/pictures/010307/jaguar.jpg

Более подробная информация и цены, появятся непосредственно после премьеры в Женеве.

Фото:
— Jaguar

Автор:
— atn (wwwauto-tuning-news.com)

http://www.auto-tuning-news.com/image/news/Jaguar-XJ-2008-head.jpg

0

5

Женевский автосалон 2007: Toyota Hybrid X
На автосалоне в Женеве, компания Toyota представила концепт пятиместного минивэна Hybrid X со стеклянной крышей, который оборудован гибридным силовым агрегатом (Hybrid Synergy Drive).
Компактный минивэн Hybrid X располагает 4,5 м в длину, 1,8 м в ширину, 1,4 м в высоту и колёсную базу в 2,8 м, что предоставляет в салоне достаточно места для четырёх пассажиров.

Основными техническими новшествами концепта стоит отметить его интеллектуальную систему управления, где например имеются интеллектуальные датчики фар автоматически регулирующие свет, а также специальные датчики в салоне для регулировки освещения и автоматического освежения воздуха. Также стоит отметить и специфическую конструкцию задних сидений, который способны поворачиваться к выходу, что в значительной степени облегчает посадку и высадку. Помимо этого, изготовленные по новых запатентированым технологиям сидения, имеют специальное наполнение, которое позволяет принимать форму тела сидящего человека, что соответственно служит наиболее оптимальным и комфортабельным решением для длительных поездок.

Фото:
— Стрекопытов Иван
http://www.auto-tuning-news.com/image/news/toyota-head-7-3-7.jpg
Автор:
— atn (wwwauto-tuning-news.com)

0

6

Lumma BMW M6 CLR600

Тюнер Lumma, представил на Essen Motor Show 2006 эксклюзивный суперкар на базе BMW M6 под названием CLR 600.
Lumma CLR600 — так окрестили мастера ателье своё детище, которое обладает превосходными динамическими качествами, подчёркивающим спортивный характер эксклюзивным боди-китом и роскошной комплектацией салона.

И так, здесь, чтобы выделить основные спортивные черты характера CLR600, дизайнеры предложили специфический боди-кит, который состоит из «мощного» фронтального бампера с большими, прикрытыми чёрной матовой сеткой воздухозаборниками, расширенных колёсных арок, швеллеров с воздушными карманами, «тяжёлого» заднего бампера с диффузором, а также специально спойлера на крышке багажника и небольшого спойлера на крыше. Также здесь отметить, что капот и крышка багажника были изготовлены из ульра-лёгкого материала, как карбон.

Что касается превосходной динамики, то для контакта с трассой мастера ателье оборудовали CLR600 стильными 20-дюймовыми дисками и шинами размерности 255/30 на передней оси и шинами 305/25 на задней. Помимо этого была модифицированная и подвеска «шестёрки». Здесь были предложены спортивные пружины, за счёт которых клиренс уменьшается за 30 мм и тем самым обеспечивает автомобилю более стойкий «фундамент» при больших скоростях и крутых поворотах.

Больше превосходства в динамических качествах и 100% адреналин, обещает также специальный электронный модуль, который помогает нейтрализовать ограничитель максимальной скорость (электронный ошейник), что позволяет серийному 507-сильному V10-агергату, разгонять CLR600 до максимальной скорости в 300 км/ч.

Сделать столь мощную динамическую базу более безопасной, помогает высокопроизводительная тормозная система марки Brembo с 380 мм дисками и шестипоршневыми тормозными суппортами на передней оси и модифицированными компонентами на задней.

Для роскошной комплектации салона CLR600, дизайнеры предложили оригинальную программу с отделкой кожаным покрытием, алькантарой и аппликациями из карбона.

Фото:
— Lumma
— Стрекопытов Иван
http://www.auto-tuning-news.com/image/news/Lumma-M6-CLR600-head.jpg

Автор:
— atn (wwwauto-tuning-news.com)

0

7

Рейсталинг для Saab 9-3
Компания Saab представила официальный фотографии рейсталинговой модели Saab 9-3, официальная премьера которой должна пройти осенью во Франкфурте.
Основному «ре-стайлингу» подвергся конечно же кузов, а вернее фронтальная часть, которая, судя по фотографиям была в прямом смысле «позаимствована» у концепта Saab Aero-X, что отчётливо видно в хромированной решётке радиатора, «острым» фарам и мощном бампере. Помимо этого новинка получила также обновлённый задний бампер и новые швеллера.

Стоит также отметить, что рейсталингу подверглась вся модельная палитра Saab 9-3, включая седан, кабрио и универсал. Что касается «обновки» в области технического «ядра», то здесь вся более-менее правдивая информация проявится ближе к официальной премьере, которая состоится на автосалоне во Франкфурте.

http://www.auto-tuning-news.com/image/news/saab-head-13-5-7.jpg
Фотографии:
— Saab

Автор:
— atn (wwwauto-tuning-news.com)

0

8

Brabus Widestar

Brabus представил в Женеве 550-сильный внедорожник экстремального суперкласса с символическим названием «Widestar».
http://www.auto-tuning-news.com/image/news/brabus-ml-head-7-3-7.jpg
За «скелет» Brabus Widestar был взят уже достаточно заточенный под «конёк» Mercedes ML 63 AMG, который в процессе модификаций базового 510-сильного 6,3-литрового V8-агрегата (спортивный воздушный фильтр, новый софт для блока управления, спортивные катализаторы и спортивная выхлопная система), приобрёл максимальный «заряд» в 550 лошадиных сил и 650 Нм максимального крутящего момента. Отрезок до 100 км/ч – за 4,9 секунды, максималка – все 275 км/ч (ограничитель на 250 км/ч.).
http://www.auto-tuning-news.com/image/pictures/070307/brabus.jpg
Максимум безопасности при 550-сильном «ядре», обеспечивает спортивная тормозная система с мощными 380 мм тормозными дисками и 12-поршневыми алю-суппортами на передней оси (355мм диски и 6-поршневые суппорты на задней), а также и более жёсткая подвеска (пневматика), которая «срезала» дорожный просвет максимально на 30 мм. Также немаловажную роль в безопасности и стабильной динамике, играют и эксклюзивные 23-дюймовые диски серии «», оборудованные шинами размерности 315/25 как на передней так и на задней оси, что по сути служит для Brabus Widestar прочным и стабильным «фундаментом».

Конечно же, Brabus Widestar это и показатель высочайшего класса «портных» ателье, которые одели его полнейшим эксклюзивом в виде Widestar-бодикита, состоящего из фронтального бампера с губой-спойлером, швеллеров, расширенных как передних так задних колёсных арок, мощного бампера хвостовой части с диффузором и небольшого спойлера на крыше багажника.
http://www.auto-tuning-news.com/image/pictures/070307/brabus-1.jpg
Для создания более роскошной и эксклюзивной внутренней обстановки, дизайнеры предложили обширную программу отделки салона такими высококачественными материалами как мастик-кожей, алькантарой, алюминием и карбоном. Также здесь можно отметить стальные накладки на пороги со светящимся логотипом Brabus, спортивный кожаный руль, дорогую аудио-анлагу и DVD-систему с 7-дюймовыми LCD мониторами.

0

9

ооо.......МЛ - моя любимая машина....)

0

10

http://www.auto-tuning-news.com/image/news/Porsche-gt2-head-17-7-7.jpg

Porsche 911 GT2 представлен официально

Компания Porsche официально представила новый и самый мощный с своей 911-ой «семейке» Porsche GT2, премьера которого состоится на автосалоне во Франкфурте.
Вспомним, что буквально пару месяцев назад мы довольствовались лишь шпионскими снимками, обильно утирая слюни и гадая о готовящейся премьере. Теперь же всё официально! Новый Porsche GT2 представлен для СМИ со всеми потрохами и готов принять все положительные, также как и отрицательные баллы.

И так! Новинка является самой мощной в своей 911-ой семейке. Porsche GT2 оборудован оппозитным 3,6-литровым силовым агрегатом с новым двойным турбонаддувом и специальной титановой выхлопной системой, что привело к общей мощности в 530 лошадиных сил и 680 Нм максимального крутящего момента. Силовая передача осуществляется с помощью шестиступенчатой механики на задний привод, где в действие вступают стильные 19-дюймовые диски с шинами размерности 325/30 (передняя ось оборудована 19-дюймовыми с шинами 235/35). Все эти впечатляющие «детали», позволяют GT2 развивать максимальную скорость до 329 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. При этом среднее потребление топлива составляет 12,5 л на 100 км.

Что касается оптики новинки, то здесь присутствуют типичные для GT-серии элементы, как фронтальный бампер с мощным воздухозаборником, расширенные колёсные арки хвостовой части с «жабрами», гигантской анти-крыло, способствующие большей прижимной силе на задней оси и задний бампер со специфическими воздушными прорезями по бокам, которые служат для отвода горячих потоков воздуха из моторного отсека.

Серийно GT2 будет комплектоваться электронной двухступенчатой адаптивной подвеской PASM, тормозной системой PCCB с тормозными дисками из сплава керамики и углеволокна, спортивными сидениями из углепластика и кожаной комплектацией салона.

Базовая цена на новый Porsche GT2 составит в Германии от 159.100 евро, а если прибавить и налог в 19% то и все 189.496 евро. Новинку можно будет приобрести уже октябре месяце, после успешной презентации на автосалоне во Франкфурте.

http://www.auto-tuning-news.com/image/pictures/170707/porsche.jpg

0

11

http://www.auto-tuning-news.com/image/news/bmw-6-hed-26-5-7.jpg

Обновлённый BMW 6-серии представлен официально

Вот она – обновлённая «шестёрка»! Концерн BMW во вторник официально представил обновлённый BMW 6-серии в вариантах Coupe и Cabrio, премьера которых состоится на автосалоне во Франкфурте осенью.
Особенных или лучше сказать «громких» изменений в кузове по сравнению с серией 2003 года новая «шестёрка» не имеет. Со всех частей понемножку! Так, например за счёт рейсталингового переднего бампера с более «открытыми» воздухозаборниками, BMW стала смотреться более выразителей. Дополняют некоторую линию новизны видоизменённые швеллера и обновлённая крышка багажника с более выгнутой горизонтальной стенкой. Раз уж мы остановились на хвостовой части, то сразу стоит дополнить пакет рейсталинга и новую оптику стоп-сигналам, а также небольшое добавление «картины» третьим стоп-сигналом, который был интегрирован в небольшой спойлер крышки багажника.

Перейдём к салону.

Здесь, новизну и непосредственный стиль новой BMW 6, предсказывает новая комплектация новыми материалами, новой цветовой гаммой и специфическим кожаным покрытием, которое обладает «Sun-Reflective Technology», где другими словами можно это объяснить, как способность отражения солнечных лучей для избежания сильного нагревания кожаной поверхности кресел. Независимо от высоких температур и мировых катаклизм, салон «шестёрки» стал более расположенным к водителю и со своей технически обеспеченной стороной вопроса. Например «управлятор» системы I-Drive, чтобы быть более расположенным к руке водителя, приобрёл специальное резиновое кольцо, а центральная панель 8 основных клавиш, которые должны упростить управление наиболее важными функциями.

Ещё больше новизны скрылось и непосредственно под кузовом новинки. Например, как это уже было применено в моделях 1-серии и 5-серии, здесь всё также было поставлено на экономное потребление. Таким образом, генератор работоспособен лишь в режиме торможения и ускорения, а рукоятка переключения скоростей подскажет вам нужной "цифрой" о требуемом переключении на более высокую или низкую передачу. Одним словом полнейшая экономия!

Одной из наиболее важных функций в рейсталинге безопасности, стала система предотвращающая случайные отклонения с дорожной полосы. Как только автомобиль совершает не желаемый и совершённый по невнимательности водителя съезд к обочине, то руль сразу же начинает вибрировать. Заслуга в этом лежит на специальных сенсорах, расположенных по периметру кузова «шестёрки». Другой немаловажной новинкой стоит отметить темпомат, который обзавёлся функцией «Stop and Go», а головной свет имеет функцию приспособления к имеющемуся освещению дорожной полосы. То есть практически тоже самое, чем собираются напичкать новый Mercedes E-Class в 2009 году.

Теперь о двигателях!

Новинка в области дизеля! Шестицилиндровый 635d битурбо агрегат, обладающий мощностью в 286 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 580 Нм. Укомплектованный шестиступенчатой коробкой автомат, он будет способен разгонять «шестёрку» до 100 км/ч всего за 6,3 секунды и позволить развивать максимальную скорость до 250 км/ч. При этом средний расход топлива составляет 6,9 л на 100 км. (в варианте Cabrio: 100 км/ч за 6,6 секунд, максимальная скорость – 250 км/ч и средний расход – 7,2 л). Следующим в программе новинок стоит и трёхлитровый бензиновый двигатель с системой непосредственного впрыска, который обладает мощностью в 272 лошадиные силы и способе делать «сотку» за 6,2 секунды, а максимальная скорость при этом составляет все теже 250 км/ч. (в варианте Cabrio: 100 км/ч за 6,7 секунд, максимальная скорость – 250 км/ч и средний расход – 8,3 л). Прежним «старичком» будет являться топовый 4,8-литровый V8 в BMW 650i. Он всё также является обладателем мощности в 367 лошадиных сил и 490 Нм максимального крутящего момента, и способен делать «сотку» за 5,4 секунды, а «максималку» до 250 км/ч.

Теперь по ценам!

В Германии, модель BMW 630i Coupe будет стоить от 66 800 евро, модель BMW 650i Coupe от 79 400 евро и модель BMW 635d Coupe от 72 500 евро. Что касается вариантов Cabrio, то здесь цифра чуть повыше, а точнее: BMW 630i Cabrio от 75 100 евро, BMW 650i Coupe от 87 700 евро и BMW 635d Cabrio от 80 800 евро.

В продажу обновлённый BMW 6 поступит с начала ноября 2007 года.

0

12

Новый MINI John Cooper Works CHALLENGE

http://www.auto-tuning-news.com/image/news/mini-head-14-8-7.jpg

Новый MINI CHALLENGE 2007 переходит в завершающую фазу. Сезон 2008 года будет премьерой для новинки, которая впервые получила достаточною «прогрессию» от компании John Cooper Works. Премьера нового MINI John Cooper Works CHALLENGE состоится на автосалоне во Франкфурте.
С каждым годом серия гонок «компашек» MINI CHALLENGE 2008, становится менее «спокойной». Последние тестовые заезды и технические характеристики новинки, показали, что серия 2008 года будет обладать более интересными и «заряжёнными» машинками. Одной из таких будет новый MINI John Cooper Works, который значительно вырос, прибавил в весе и получил целый пакет «гоночностабилизирующих» новшеств, типа «сурьёзного» максимума крутящего момента (нормальный в 260 Нм, при функции Overbust выдаёт до 280 Нм), модернизированную колёсную базу, небольшую «добавку» к максимальной скорости (до 240 км/ч, а разгон до 100 км/ч за 6,1 секунду) и оптимированный «тракт». Как говорят немецкие фанаты – «Настоящий гешос!».

Для тех, кто не «любит» ходить на столь шумные гоночные серии и отдаёт предпочтение вместо требун небольшому уютному гаражу, может приобрести новинку по цене в Германии от 49 900 евро.

Да, чуть совсем не забыли. Новый MINI John Cooper Works будет оборудован 210 сильным агрегатом и появится на рынках не раньше лета 2008.

Фотографии:
— Mini

Автор:
— atn (wwwauto-tuning-news.com)

0

13

Aston Martin DBS с официальной премьерой во Франкфурте

http://www.auto-tuning-news.com/image/news/aston-martin-head-18-8-7.jpg

Хотите себя почувствовать в роли мега-мачо Дэниела Крейга? — Пожалуйста! Компания Aston Martin с весны 2008 года, предлагает на рынке экстремальных суперкаров новую 517-сильную игрушку — Aston Martin DBS, стоимость которого будет составлять в европе от 250 000 евро.
Свою же грандиозную премьеру, суперкар собирается отметить нигде иначе, как на автосалоне во Франкфурте, где мы конечно же будет присутствовать.

И так! После того, как в «Казино Рояль» состоялся дебют 517-сильного «помощника» суперагента, Aston Martin DBS всё-таки с успехом заработал статус серийного суперкара. Сначала планировалось конечно же выпустить лимитированную серию, но после огромного спроса и наплыва заказов, руководство компании решило поставить модель на «поток».

Больших отличий в серийной модели от «бондовской» — нету. Разве, что отсутствие 9 мм «ствола» и электрошока для возвращения к жизни, а так всё по прежнему. Дерзкая форма кузова, подчёркивающие «важность» воздушные «жабры» по бокам и конечно же эксклюзив в салоне, сделаю Aston DBS непременно любимцем вашего автопарка. Конечно же здесь нельзя забывать и о 517-сильном V12-монстре, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой, и способен выжать максимальную скорость до 302 км/ч и разогнать купе до 100 км/ч всего за 4,3 секунды.

Производство Aston Martin DBS, сначала как модели Volante, а потом и Roadster, начнётся уже в ноябре месяце, а на европейские рынки модель поступит не раньше весны. Также стоит отметить, что новинка сменит в «строю» бывалую старушку Vanquish S, производство которой будет прекращено.

Для тех, у кого просто-напросто «горит» и нету большего желания ждать до весны, могут полюбоваться новинкой на автосалоне во Франкфурте, который пройдёт в сентябре. Ожидается, что официально представлять модель будет сам Дэниел Крейг, а это стоит посмотреть!

Увидимся во Франкфурте!

Фотографии:
— Aston Martin

Автор:
— atn (wwwauto-tuning-news.com)

0

Похожие темы


Вы здесь » Форум гимназии №48 г.Тольятти » Автомобили » Концепты и новинки