Форум гимназии №48 г.Тольятти

Объявление

Дорогие Пользователи! Приветствуем Вас на обновленном форуме нашей любимой гимназии ! Приглашайте друзей и получите различные бонусы! Подробнее в личку GorodetSky

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Lada

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Обсуждение моделей АвтоВАЗа....)))

0

2

http://www.auto-tuning-news.com/image/news/lada-head-7-3-7.jpg

Женевский автосалон 2007: концепт Lada C
На автосалоне в Женеве, российский ВАЗ официально представил концепткар Lada C, уж очень смахивающего своим дизайном на концепт IROC от концерна Volkswagen.
Lada C представляет из себя трёхдверный спорт-хэтчбэк размерами 4,2 м в длину, 1,5 м в высоту и 1,8 в в ширину. Концепт был построен на совершенно новой платформе, разработки над которой велись как компанией ВАЗ, так и Канадской компанией Magna (сборка автомобилей Mercedes, Porsche и комплектующих элементов и частей для других марок).

Под капотом Lada C, по неофициальным источникам, размещён 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью в 150-160 лошадиных сил, который позволяет разгонять концепт до максимальной скорости в 210 км/ч.

Цены на данную модель и примерное появление её на российских рынках – абсолютная тайна, впрочем как и всё «русское».

Фото:
— Стрекопытов Иван

Автор:
— atn (wwwauto-tuning-news.com)

0

3

http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/news/04_lada_priora.jpg

LADA PRIORA – один из самых комфортабельных российских автомобилей. Это отметили и журналисты, тестировавшие новинку, и потребители, которые в первые дни продаж выкупили весь складской запас LADA PRIORA. Одна из главных причин популярности этого автомобиля – оригинальный интерьер и широкая гамма дополнительного оборудования, которые обеспечивают современный уровень комфорта и безопасности.

ля разработки интерьера LADA PRIORA была привлечена итальянская студия "Corcerano". Дизайн салона выполнен в современном стиле, уровень эргономики также соответствует мировым стандартам. При отделке интерьера применены современные материалы. Для элементов салона предусмотрено несколько вариантов цветовой гаммы.

Новая модель оснащается оригинальной панелью приборов. Привлекательный дизайн, качественная подгонка деталей, удобно расположенные органы управления, хорошо читаемая комбинация приборов – вот особенности панели приборов LADA PRIORA. Один из удачных узлов здесь – оригинальный модуль управления светотехникой. Он расположен слева от рулевого колеса и объединяет выключатели габаритных огней, ближнего света и противотуманных фонарей, а также ролики управления электрокорректором фар и регулировки яркости подсветки приборов, проинформировали в пресс-центре ОАО "АВТОВАЗ".

Двухцветные обивки дверей LADA PRIORA с карманами для мелких вещей и тканевыми вставками гармонично вписываются в общий стиль интерьера. На подлокотнике водительской двери размещены кнопки управления стеклоподъемниками, джойстик электрорегулировки наружных зеркал, кнопки центрального замка. В соответствии с международными стандартами, клавиши стеклоподъемников выполнены таким образом, чтобы исключить случайное нажатие. http://car-exotic.com/image/lada-priora-2.jpg

Между передними сиденьями LADA PRIORA расположен подлокотник с двумя нишами для мелких предметов. Подобная деталь интерьера применена на автомобилях LADA впервые. На торце подлокотника размещена кнопка отпирания багажника. На обивке потолка в передней части имеется консоль с плафоном индивидуального освещения мест водителя и переднего пассажира. Также здесь расположена полочка для очков.

При проектировании новой модели особое внимание было уделено удобству управления автомобилем. На каждую LADA PRIORA устанавливается электроусилитель руля. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. На ключе зажигания размещены кнопки управления центральным замком дверей и замком крышки багажника. Кроме того, в головку ключа встроен декодирующий элемент иммобилизатора.

LADA PRIORA получила современную систему отопления и вентиляции, которая позволяет поддерживать в салоне оптимальный микроклимат, обеспечивает быстрое размораживание и отпотевание стекол. Система управления отоплением и вентиляцией тщательно проработана с точки зрения эргономики. Все автомобили нового семейства оснащаются атермальными стеклами и электрообогревом заднего стекла.

Сегодня АВТОВАЗ выпускает автомобили LADA PRIORA в комплектации "норма". В 2008 году начнется выпуск комплектации "люкс". Автомобили в этом варианте исполнения будут оборудованы дополнительными системами, повышающими комфортабельность. Это электроподъемники задних стекол, кондиционер и другие опции. В мае 2007 года АВТОВАЗ планирует изготовить около 5 тысяч автомобилей LADA PRIORA.

TLTNews.ru

0

4

ну как вам проект "с" и приора?)))

0

5

по моему мнению.....ВАЗу хочеца быть наравне с ведущими мировыми производителями.......и он пытаеца что-то предпринять.....приора гораздо лучше 10.....но внешний вид погли и по-кучше сделать....а проект "с"...если его так же 10 лет, как калину, будут пускать в производство, то мы нифига никого не догоним...)

0

6

Автоспорт АВТОВАЗа: страницы славной истории

История вазовского автоспорта захватывающа и азартна. Она была разной и далеко не безоблачной, но невероятно интересной и полной по частоте жизненных слагаемых. В ней присутствовало все – радость и отчаяние, взлеты и падения, поражения и победы.
Автоспортивная страница в биографии АВТОВАЗа была начата задолго до выпуска первых автомобилей «Жигули». В 1967 году на Волжский автозавод прибыла группа испытателей с Горьковского автозавода, среди которых был и Яков Лукьянов, ставший затем одним из первых тольяттинских гонщиков. К тому времени он уже выступал на «Волгах» и был кандидатом в сборную СССР. Сильнейшим пилотом считался и другой переехавший в Тольятти испытатель с ГАЗа – Эдуард Пистунович. И этот факт сыграл свою роль: Центральный автомотоклуб ДОСААФ с целью поддержки автоспорта в Тольятти выделил два «Москвича-412» и два «Запорожца», на которых тольяттинцы стали выступать в соревнованиях всесоюзного масштаба.
В апреле 1970 года Волжский автозавод начал сборку первых автомобилей ВАЗ-2101. Разумеется, практически сразу возник вопрос о создании спортивной версии автомобиля, ведь руководство завода и конструкторы прекрасно понимали, что автоспорт – это один из методов испытания автомобилей в экстремальных условиях. Осенью 1970 года генеральный директор Волжского автогиганта Виктор Поляков дал «добро» на подготовку трёх гоночных автомобилей ВАЗ-2101. Двигатели к ним собирались на «Фиате», а затем доводились на ВАЗе.

http://www.lada-motorsport.ru/cgi-bin/viewimg1.pl?tbl=ls_data_notes&fld=IMG&id=103&size_h=269

Машины были готовы к стартам в начале 1971 года. И уже в феврале три экипажа: Эдуард Пистунович – Лев Шувалов, Яков Лукьянов – Николай Дисюк и Валерий Иванов – Вольдемар Зимняков выехали на зимний командный чемпионат СССР по ралли. Вазовцы начали показывать ощутимые результаты, начиная уже с первых скоростных участков. Гонщики из других команд после первых «допов» с изумлением изучали вазовские малолитражки, не веря, что на этих машинах тольяттинцы играючи обставляли более опытных гонщиков, выступавших на привычных «Волгах» и «Москвичах». Техника тольяттинцев ни разу не подвела. И хотя на первый раз в победители они попасть так и не смогли, команда привезла в Тольятти кубок «За волю к победе», который хранится сейчас музее истории АВТОВАЗа. Специалисты же сделали вывод, что будущее в отечественном автоспорте – за новой вазовской машиной.
В том же 1971 году впервые на чемпионате СССР по кольцевым автогонкам был организован новый класс – «Жигули». Чемпионат проводился в Ленинграде, и его блестяще выиграл Эдуард Пистунович, серебряным призером стал Яков Лукьянов. Золотую медаль тренера чемпиона СССР получил Валерий Фролов.
Но на этом триумфальное шествие «копейки» не закончилось: в октябре 1971 года она дебютировала в международных гонках, приняв участие в знаменитом ралли «Тур Европы». Подготовкой автомобилей руководили Валерий Фролов и Владимир Цыпулев. Ни одно заводское производство не отказывало в помощи, зачастую люди оставались работать и после смены… Двигатели использовали серийные, итальянской сборки – на ВАЗе их только дорабатывали.

http://www.lada-motorsport.ru/cgi-bin/viewimg1.pl?tbl=ls_data_notes&fld=IMG&id=313&size_h=269

Сборная СССР стартовала на «Туре Европы» тремя экипажами, в которых были гонщики из Прибалтики, Москвы, Ленинграда и Тольятти. От ВАЗа выступал Лукьянов со штурманом Карамышевым. Стартовал и финишировал «Тур» в Западной Германии. Дистанция в 14 тысяч километров проходила через Данию, Норвегию, Швецию, Финляндию, СССР, Польшу, Румынию, Чехословакию, Болгарию, Турцию, Югославию, Италию и Австрию. Всего на старт вышло 53 экипажа. И советская команда на «Москвичах» и «Жигулях» завоевала золотой и серебряный кубки в этой престижной гонке.
Символично, что последний в своей истории «Тур Европы-92» тоже выиграли тольяттинские гонщики – но только уже на ВАЗ-21083. Сергей Алясов вместе с Александром Левитаном завоевали первое место, а Александр Артеменко и Виктор Тимковский стали бронзовыми призерами.

http://www.lada-motorsport.ru/cgi-bin/viewimg1.pl?tbl=ls_data_notes&fld=IMG&id=314&size_h=269

0

7

Magna и ВАЗ построят в Тольятти завод стоимостью 1,5 млрд евро

ОАО "АвтоВАЗ" и канадская компания Magna построят в Тольятти автозавод мощностью до 480 тыс. автомобилей в год стоимостью 1,5 млрд евро. Об этом сегодня журналистам сообщил глава Федерального агентства по промышленности Борис Алешин. По его словам, до конца текущего года АвтоВАЗ и Magna планируют подписать соглашение по проектированию и строительству автосборочного предприятия в Тольятти. Мощности данного завода составят 440-480 тыс. автомобилей в год.

Планируется, что инвесторами в этом проекте выступят Magna с партнерами, а также другие инвесторы, отметил Б. Алешин. Он добавил, что завод будет производить автомашины класса "C", разработанные совместно Magna и АвтоВАЗом (50% от общего производства), а также автомобили стороннего иностранного производства.

Канадская Magna International занимается всеми этапами производства автомобильных систем, модулей и компонентов: от разработки, инжиниринга и тестирования до изготовления и транспортировки. Компания специализируется на разработке и сборке готовых легковых автомобилей и легких грузовиков по заказу компаний-автопроизводителей. Magna имеет 228 производственных площадок и 64 инженерных центра в 23 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки.

Источник:  autonews.ru

0